Иван Трифонов пишет: 26 февраля в ГБОУ Школа №1392 продолжила работу #сетеваяподростковаяшкола по направлению «Сетевой театр».
Творческой задачей для четырех разновозрастных групп школьников стала подготовка этюда – театрализованного фильма из четырех оживших «кадров»: «Детство» (5 лет), «Юность» (18-25 лет), «Зрелость» (40-45 лет), «Старость» (80 лет), при этом все члены группы находятся в одном «ролевом» возрасте и проживают типичную ситуацию, характерную для конкретного «кадра» из жизни.
Во время подготовки и презентации этюдов у школьников проявились дефициты в способности к импровизации, распределении времени и планировании, а приобретенный сегодня опыт эффективного взаимодействия в разновозрастной команде стал ценным достижением школьников.
Фото: https://yadi.sk/d/YucB1s53FBULPA
Елена Кощеева пишет: Работа с ребятами в "Сетевом театре" даёт практический результат — в короткий срок мы поставили спектакль "Бенефис Нико Пиросманашвили". Этюды, которые участники этого проекта разыгрывают на сессии, помогают глубже понимать характеры персонажей, шире смотреть на жизненные ситуации, формируют определенный уровень осознанности (кто я — какой я?). Очень радует, что в школе постепенно формируется творческое сообщество — ребята выносят на общую оценку не только актерский труд, но при этом еще изготавливают декорации, шьют костюмы, делают афиши и эскизы декораций, снимают и монтируют видео. Вокальные работы, представленные в общей работе учениками С.Р. Каяцкого, безусловно профессиональны.
Ссылка на укороченную версию спектакля: https://youtu.be/EaGHPOqnd6s
Параллельно с "Сетевым театром" в школе прошла вебинарная сессия Подростковой школы "Нейролаб" для обучающихся 6-7 классов.
Наталья Митряева пишет: На образовательной площадке ОПШ 2 в период с 26.02-28.02 проходила вторая сессия виртуального образовательного события «Нейролаб-2». В мероприятии приняли участие обучающиеся седьмых классов. Им предстояло решить непростые задачи, касающиеся будущего образования, здравоохранения, робототехники, искусства. Наши семиклассники сотрудничали с представителями школ не только Москвы и Московской области, но и со сверстниками из Ленинградской области и города Улан-Удэ . Дети успешно справились с поставленными задачами. Итогом сессии стало предоставление и защита собственных Startup-проектов, которые могут быть реализованы в ближайшем будущем: создание онлайн-школы, в которой уроки будут проводить учителя со всего мира; изобретение роботов по оказанию помощи людям с ограниченными возможностями здоровья и пожилым людям; использование нанотехнологий в повседневной жизни людей. Ребята приобрели навыки и умения работы в команде, обработке информации, создании презентаций. Для многих это стало первым опытом в разработке и продвижении своего бизнес-проекта.
Елена Петряева пишет: В ходе сетевого события "Нейролаб-2" (проект "Подростковая школа" АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика") мы с коллегами школ 2070, 1392 г. Москва, школы №6 Сосновый бор Ленинградской области, школы №32 г.Улан-Удэ организовали сетевую коммуникацию 13 команд детей, когда параллельно работало 6 видеоканалов, мой мобильный написал, что в группе в контакте случилось более 200 новых событий!
Сетевые группы и совместный продукт, это реальность, друзья! И дети, сегодня находили крутые инсайты по вопросам взаимодействия, и умные головы ревностно обсуждали проблемы. И они стали воспринимать "человека с экрана"…
Фото: https://yadi.sk/d/UAN-jrJJz03F1Q